вторник, 26 октября 2010 г.

Как вязать?

Сегодня я хочу поговорить об этой вязке.


Вчера в одной из тем сообщества, членом которого я  являюсь, обсуждалась эта модель.
Вот и решилось мне тоже разобрать данный образец, так как давно присматриваюсь к этой модели.
Вот что у меня вышло!

Итак разбираем схему.
Это накид, выполняется так чтобы получалась дырочка.

изнаночная петля


лицевая петля


лицевая петля сдвигается  влево, в нашем случае это происходит автоматически,так как следующие петли по схеме провязываются вместе изнаночной( на схеме это треугольник с хвостиком)

















скрещенная петля из протяжки, чтобы дырочка не образовывалась
И вот мой результат!
В целом я довольна, конечно нитки нужны другие, я брала первые что подвернулись.
Спицы №3,5.
Для себя собрала немного схем и описания к ним для азиатских моделей, если кому нужно, архив здесь.
Если у кого-то есть еще описания или опыт вязания данных схем, поделитесь, буду рада.
Успехов Вам и хорошего дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий