среда, 21 сентября 2011 г.

Шапка-носок.

Что для вас осень?
Это и желтые листья, и улетающие птицы, и холодное утро, и промозглый ветер, и конечно сбор урожая! Для меня осень это еще и время шапок, вернее в это время я их активно вяжу))
Новая шапка для дочери вязалась под сумку, цвета подобрались точь-в точь! Так как верхняя одежда оказалась вся в темных тонах, понадобилось что-то цветное.
Вяжется эта шапулька очень легко и быстро.
Набрала 80 петель на круговые спицы и вязала резинкой 2 на 2.
Цветнче полосы высотой 7 см, у меня 4 цвета, можно использовать как угодно много оттенков, либо однотонную связать.

В конце вязки последней полосы, у меня она темно-серая, убавляем по 1из. петле 40 раз, через 2 ряда по 1 лицевой петле, оставшиеся петли стянуть, нитку спрятать.
Все шапка готова!
Для пущей веселости я свою украсила брошкой.

Взяла большую пуговицу, связала по её размеру квадрат, чередуя изнаночные и лицевые ряды, и обтянула им пуговицу. Брошь можно зацепить булавкой,  я пришила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий