пятница, 31 июля 2015 г.

Лилия, ежик и 3 метра ткани.

У меня зацвела моя любимица, лилия "Pink brilliant",очень её люблю .
За что больше не знаю, то ли за цвет, то ли за потрясающий запах!
Чудесные, нежно розовые цветы, размером с блюдце, лилия многоцветковая, на одном стебле 6-7 соцветий.
В огороде и во дворе активизировались ежики, их в это время очень много, но обычно они шастают ночью. А тут я постоянно стала натыкаться на одного, он спал на солнышке))
Лежит свернувшись клубочком, но мне ведь надо на мордочку поглядеть)) Вертела я его вертела, а он только пыхтит, аж бока раздуваются, громко так!
Ни чего у меня не вышло, оставила  я его на пенечке дальше греться))))
Купила я себе 3 метра вискозы на платье, купила ещё в мае, и как у меня обычно бывает, забыла на что конкретно брала(( Сразу ведь не сшила!
Июнь был жарким, надумала сесть за шитье летних красивостей, достала ткань, выбрала совсем другую модель, что на тот момент милее сердцу было, и давай творить.
И натворила)))))))

Ну результат такого бездумного шитья, ясен всем- остался кусок ткани где-то с метр.
Сложить обратно в шкаф, это ещё на пару месяцев, а то и лет! Решила по быстрому сшить кофту, простенькую.


 Опять остались кусочки, но это не страшно, можно выкинуть, можно оставить- авось пригодится ,аппликацию там когда сделать или еще зачем. Хомяки меня поймут! У меня таких запасов!!!
Заказали мне сшить детский сарафан из маминой юбки, юбка скучного серого цвета(( А кусочки как раз в масть)))

Конечно остались ещё кусочки, но я не выбрасываю))) А вдруг пригодятся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий