воскресенье, 19 июля 2015 г.

Кофта для сына, с черепом на спине.


Ещё прошлой осенью сделал мне сын заказ на вязаную кофту.
Мы с ним ходили по магазинам, ребенок тщетно пытался найти то, что хотелось(((
В очередной примерочной и возник вопрос: - Может ,ты мне сама свяжешь?
Так и родилась идея!
На самом деле все должно было выглядеть примерно вот так.
Нитки были тут же куплены, выбирал сам заказчик))


Начала я вязать и результат мне не понравился, не ложился рисунок как надо из этой пряжи.
И начала я вязать по-своему. 
Обязательными условиями были: карманы, капюшон и застёжка на молнию Ну и конечно рисунок с черепом.
И вот что вышло в итоге







Нитка оказалась довольно мягкой, слегка покалывающей, но не сильно.
Рисунок выполнен теневым вязанием, лицевые и изнаночные петли.
Правда вязала я её очень долго,,,,,,.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий