среда, 9 февраля 2011 г.

Медовый коттедж.

Вышила я "Медовый коттедж" от компании PANNA.
Очень мне нравятся эти домики!
Первый раз попробовала вышивать меланжевой нитью, есть там свои хитрости, которых я раньше не знала.
И решила оформить свой домик в овальную рамочку. А как это сделать? Если с прямоугольной все понятно ,то тут я застопорилась...
Вырезала канву по форме рамочки, оставив отступы по краям, разметила середину ,обработала края вышивки на машинке строчкой "зигзаг" и совместила канву и картон.
Края стенилу по контуру и закрепила сзади шнуровкой.
И вот что у меня вышло!

Но я балда! Натянула вышивку на катрон от рамки и сзади выходило не опрятно, надо было сначала натянуть работу на другую основу, а этим картоном аккуратно все закрыть!
Но что делать? Исправила ляп так, вырезала из флиса овал меньшей формы и пришила сзади. Вот так.

Так мне больше нравится, можно было не заморачиваться, но меня это немного напрягало))))
Смотрится не плохо))

Готов мой медовый домик!!



Можно повесить на стену, можно и поставить. Я еще не решила как лучше.



Может рамочку потемнее надо было? Можно и покрасить, а пока так оставлю)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий